Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

McDonald’s показал первый ресторан в России, переделанный под работу после карантина

Фото: McDonald’s

Компания McDonald’s представила концепт первого ресторана в России с повышенным уровнем безопасности. Решения, использованные для заведения в Москве, распространятся на рестораны сети по всей стране. Изменения касаются всех форм обслуживания: навынос, обслуживание за столами, МакДоставка и МакАвто.


Сеть фастфуда McDonald’s показала концепт нового ресторана, переделанного под работу после карантина, сообщили Inc. в компании. Меры безопасности включают выдачу заказов только за стол, соблюдение социальной дистанции, установку пластиковых экранов между столами и терминалами самообслуживания, а также станции для дезинфекции рук.

Ресторан нового формата откроется на Арбате в Москве, наиболее эффективные решения применят в заведениях McDonald’s по всей стране.

Для соблюдения дистанции будет действовать частичное ограничение на вход. На дорожное покрытие за пределами ресторана нанесли специальную разметку, чтобы организовать очередь. Специальный сотрудник будет отвечать за загрузку залов, а также открывать дверь каждому гостю, чтобы исключить дополнительный контакт посетителя с поверхностью.

Фото: McDonald’s

При входе в McDonald’s всем предложат продезинфицировать руки на специально оборудованной станции. Затем гость получит локатор с номером стола, за которым будет ожидать заказ. Защитные экраны установили в зоне приема заказов, между киосками для самостоятельного заказа и между столиками.

Работник ресторана принесет заказ и передаст его бесконтактно, поставив на соседний незанятый стол. Курьеров и гостей разведут на разные очереди, входы и выходы.

В залах McDonald’s каждые 15 минут будут проводить дезинфекцию поверхностей терминалов самообслуживания, пин-падов, каждый час — столов, стульев, ручек дверей и всех поверхностей, с которыми часто соприкасаются гости и сотрудники.