• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

«У нас, к счастью, нет необходимости окупить производство фильма». Михаил Идов и Артем Васильев — о том, зачем они сняли «Юмориста»

«У нас, к счастью, нет необходимости окупить производство фильма». Михаил Идов и Артем Васильев — о том, зачем они сняли «Юмориста»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

McDonaldʼs анонсировал масштабную модернизацию компании

Корпорация намерена вернуть несколько миллионов клиентов, которые перетянули конкурирующие сети за последние несколько лет. На обновление одного ресторана McDonald’s потратит от $150 тыс. до $700 тыс.

Модернизация включает в себя установку специальных терминалов, покупку новой формы для сотрудников и подключение специальной технологии, которая позволит официантам приносить еду к столу конкретных клиентов.

Компания возьмет на себя до 55% расходов, связанных с обновлением сети, говорится в письме, которое получили франчайзи McDonald’s в США. Модернизация является частью большого стратегического плана, а не единичным «походом» на рестораны, подчеркнули в компании.

В будущем посетители сети фаст-фуд питания не будут стоять в очереди, чтобы сделать заказ. Выбрать еду и оплатить ее можно будет не разговаривая с сотрудником, после чего заказ принесут прямо к вашему столу.

Никто не ждет изысканной трапезы в McDonald’s, но крупные инвестиции в технологии и новое оборудование могут обеспечить тот клиентский опыт, который ищут поклонники быстрого питания.
 
Ранее Inc. рассказывал о новом способе найма сотрудников в McDonald’s. Компания начала отбирать кандидатов с помощью мобильного приложения Snapchat. В нем будущие официанты могут примерить форму ресторана и записать короткое видео о себе, которое поможет рекрутерам при принятии решения.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России