Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

McDonaldʼs анонсировал масштабную модернизацию компании


Фаст-фуд-гигант намерен совершить «беспрецедентный шаг», который, как полагают в компании, полностью изменит клиентский опыт.

Корпорация намерена вернуть несколько миллионов клиентов, которые перетянули конкурирующие сети за последние несколько лет. На обновление одного ресторана McDonald’s потратит от $150 тыс. до $700 тыс.

Модернизация включает в себя установку специальных терминалов, покупку новой формы для сотрудников и подключение специальной технологии, которая позволит официантам приносить еду к столу конкретных клиентов.

Компания возьмет на себя до 55% расходов, связанных с обновлением сети, говорится в письме, которое получили франчайзи McDonald’s в США. Модернизация является частью большого стратегического плана, а не единичным «походом» на рестораны, подчеркнули в компании.

В будущем посетители сети фаст-фуд питания не будут стоять в очереди, чтобы сделать заказ. Выбрать еду и оплатить ее можно будет не разговаривая с сотрудником, после чего заказ принесут прямо к вашему столу.

Никто не ждет изысканной трапезы в McDonald’s, но крупные инвестиции в технологии и новое оборудование могут обеспечить тот клиентский опыт, который ищут поклонники быстрого питания.
 
Ранее Inc. рассказывал о новом способе найма сотрудников в McDonald’s. Компания начала отбирать кандидатов с помощью мобильного приложения Snapchat. В нем будущие официанты могут примерить форму ресторана и записать короткое видео о себе, которое поможет рекрутерам при принятии решения.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России