• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

McDonaldʼs начнет нанимать сотрудников при помощи Snapchat

Понравившимся соискателям HR-отдел McDonald’s отправит ссылку на анкету, которую нужно заполнить, чтобы попасть на встречу с рекрутерами. Руководство компании подчеркивает, что Snapchat пока не заменит традиционный процесс набора сотрудников, но зато поможет быстрее подбирать нужные кадры.

Функция подачи заявки на работу через приложение пока доступна только в Австралии. Благодаря фильтрам, разработанным Snapchat специально для McDonaldʼs, соискатели могут примерить виртуальную рабочую форму компании, чтобы заранее узнать, подойдет ли она им.

Аудитория приложения составляет 160 млн. человек, большинство их них — молодые люди. Представитель McDonaldʼs пояснил, что для компании это отличный способ выйти на желаемую целевую аудиторию: по данным компании 65% сотрудников австралийской сети — молодые люди в возрасте 18 лет.

McDonaldʼs не раскрывает, сколько компания заплатила за фирменные фильтры Snaplications, и может ли аналогичный процесс подачи заявок появиться в других странах.

Компании во всем мире трансформируют традиционные процессы набора сотрудников. Почему собеседований при приеме на работу скоро больше не будет и чем их заменят читайте в материале Inc.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса