Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

McDonaldʼs начнет нанимать сотрудников при помощи Snapchat


Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания стала использовать мобильное приложение Snapchat для поиска работников. От кандидатов требуется записать десятисекундное видео о себе и отправить его рекрутерам компании. Ролик позволит специалистам McDonald's «отсеять» неподходящих людей, пишет Fortune.


Понравившимся соискателям HR-отдел McDonald’s отправит ссылку на анкету, которую нужно заполнить, чтобы попасть на встречу с рекрутерами. Руководство компании подчеркивает, что Snapchat пока не заменит традиционный процесс набора сотрудников, но зато поможет быстрее подбирать нужные кадры.

Функция подачи заявки на работу через приложение пока доступна только в Австралии. Благодаря фильтрам, разработанным Snapchat специально для McDonaldʼs, соискатели могут примерить виртуальную рабочую форму компании, чтобы заранее узнать, подойдет ли она им.

Аудитория приложения составляет 160 млн. человек, большинство их них — молодые люди. Представитель McDonaldʼs пояснил, что для компании это отличный способ выйти на желаемую целевую аудиторию: по данным компании 65% сотрудников австралийской сети — молодые люди в возрасте 18 лет.

McDonaldʼs не раскрывает, сколько компания заплатила за фирменные фильтры Snaplications, и может ли аналогичный процесс подачи заявок появиться в других странах.

Компании во всем мире трансформируют традиционные процессы набора сотрудников. Почему собеседований при приеме на работу скоро больше не будет и чем их заменят читайте в материале Inc.