Мировая сеть McDonald’s сообщила о росте продаж. Этому способствовали, в частности, увеличение заказов на доставку и обновление меню, пишет Reuters.
Продажи фастфуд-гиганта по всему миру в третьем квартале выросли на 12,7%, согласно данным Refinitiv IBES. Объявление спровоцировало рост стоимости акций компании — они поднялись на 3%, до $243,30 за каждую.
Продажи McDonald’s в Великобритании, Канаде, Японии выросли из-за ослабления противоковидных мер безопасности. Наименее благополучная эпидемиологическая обстановка сохраняется в Австралии и Китае: там бизнес сети фастфуд все еще испытывает трудности.
В отчетном квартале общий доход McDonald’s вырос на 14%, до $6,20 млрд, превысив прогноз в $6,03 млрд. Чистый доход вырос на 22%, до $2,15 млрд, а прибыль компании составила $2,76 на акцию.
Однако такие радостные результаты далеко не у всех сетей фастфуд. Так, владельцы Domino’s Pizza и Burger King отметили замедление темпов продаж из-за напряженной ситуации на рынке труда.
В McDonald’s также сообщили, что продолжат фокусироваться на доставке заказов и удвоят расходы на рекламу. Reuters также пишет о том, что McDonald’s поднял цены на позиции из меню в США.