McDonald’s показал, как изменится жизнь офисных работников к 2068 году
Испанский McDonald’s опубликовал видео в честь пятидесятилетнего юбилея Биг-Мака, в котором компания представила, как изменятся будни офисных сотрудников к 2068 году. Об этом пишет The Drum.
Утром герой ролика просыпается с помощью голографического будильника, использует и использует часы, которые проецируют дисплей на его руку. А от дождя на улице офисного сотрудника защищает летающий над его головой зонт.
В офисе сотрудник работает за прозрачным сенсорным монитором и смотрит 3D-ролики, чтобы отвлечься от работы. А обед работников к 2068 году будет состоять из двух небольших кусочков пищи. А во время обеда коллега героя видео показывает ему пантомиму, во время которой она ест воображаемый Биг-Мак.
Ролик для McDonald’s создало испанское позразделение рекламного агентства TBWA.
Зимой этого года инвестиционная компания BlackRock, управляющая активами более чем на $6 трлн, представила систему Macro GPS, которая с помощью больших даных предсказывает изменения в экономике.