Новости

Burger King первым из сетей фастфуда включил растительную курицу в меню

Компания Burger King стала первой сетью фастфуда, которая добавила в меню наггетсы на растительной основе. Поставщиком стала Impossible Foods. Запуск нового продукта происходит на фоне подорожания курицы.

На этой неделе в нескольких заведениях Burger King в США в меню появились наггетсы на растительной основе Impossible Foods, сообщает CNBC. Конкурент Burger King, McDonald’s сотрудничает с основным конкурентом Impossible — Beyond Meat. Но компании еще не запустили совместный продукт в США.

Благодаря Impossible Nuggets сеть Burger King надеется увеличить посещаемость ресторанов, как ранее это произошло после введения в меню Impossible Whopper. Альтернативы говядине гораздо более распространены, чем альтернативы курице, отмечает издание.

Крупнейшие производители мясных заменителей добавили их в свою продуктовую линейку только недавно. Impossible выпустила наггетсы в сентябре, а Beyond — в июле. Запуск нового продукта в Burger King происходит на фоне подорожания куриного мяса. По данным Bank of America Securities, в 2021 году цены на курятину выросли вдвое.

В сентябре KFC прекратила рекламировать куриные наггетсы из-за проблем с поставками. Акции Restaurant Brands (KFC, Starbucks, Pizza Hut и другие) в 2021 году выросли менее чем на 1%, в результате чего рыночная стоимость компании составила $28,5 млрд.