• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Bio4you: как запустить бизнес на любви к птицам и отбить инвестиции

Кейс Bio4you: как запустить бизнес на любви к птицам и отбить инвестиции

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В США предприниматель три месяца жил в доме престарелых, чтобы запустить медицинский стартап

Фото: iStock

В 2015 году доктор Тимоти Пек переехал из Кремниевой долины в Лонг-Айленд, чтобы поселиться в местном доме престарелых. Он прожил там три месяца, чтобы лучше понять потребности потенциальных клиентов своего будущего стартапа Call9, пишет CNBC.


Все три месяца 35-летний Пек помогал ухаживать за постояльцами и регулярно ужинал с персоналом, обсуждая проблемы местных сотрудников. Когда доктору нужен был душ, он уезжал в гости к родителям, которые также жили в Лонг-Айленде.

За несколько лет до этого Пек начал интересоваться телемедициной. Его вдохновляла идея связи доктора и пациента через смартфон или компьютер, и спустя какое-то время он понял, что дома престарелых тоже нуждаются в таких технологиях. Тогда Пек разослал около 2000 писем в такие учреждения с предложением о сотрудничестве, но получил только три письма в ответ. Одно из них пришло из дома престарелых в Лонг-Айленде.

Владельцем организации оказался Майкл Острейхер. Он, как и другие директора домов престарелых, в то время боролся с регуляторами, которые наказывали за отправление постояльцев в больницы. Регуляторы считали, что на транспортировку и содержание таких пациентов уходит слишком много денег. Недавние исследования показали, что в 45% госпитализации постояльцев домов престарелых можно было избежать. По данным Call9, сегодня цифры выросли.

«Я бился головой о стену, пытаясь понять, как решить эту проблему», — вспоминает Острейхер, в организации которого живут 200 постояльцев. Его заинтересовало письмо Пека, но он полагал, что телемедицина не подходит для дома престарелых — непрофессиональная консультация могла стоить пациенту здоровья или жизни. Однако он ответил доктору и позволил ему приехать.

Первый пациент Пека был болен диабетом. Проведя несколько тестов, доктор настоял на срочной госпитализации. В больнице врачи обнаружили, что легкие пожилого мужчины полны жидкости. «Он спас жизнь пациента», – рассказывает Острейхер.

После этого случая Пек наладил контакт с администрацией дома престарелых и персоналом. Он направлял пациентов на внеплановые рентгены и МРТ, позволяя избегать госпитализации в тех случаях, когда без нее можно было обойтись.

Call9 позволяет медсестрам связываться с докторами с помощью смартфонов и планшетов. Стартап также обеспечивает установку оборудования, которое традиционно отсутствует в домах престарелых. Участие в Y Combinator позволило Пеку превратить идею в работающий продукт и привлечь $30 млн от фондов и бизнес-ангелов. Сегодня сервис работает в девяти домах престарелых и планирует расширяться. Стартап зарабатывает благодаря платной подписке.

Острейхер признает, что решение о сотрудничестве с молодым доктором было удачным. «Совершенным сумасшествием было поверить в то, что это сработает, но это так. Теперь врачи работают с нами круглосуточно», — говорит он.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России