Новости

Менеджеры по найму тратят в 25 раз больше времени на LinkedIn, чем на оценку резюме

По словам бывшего рекрутера компании Disney Саймона Тейлора, рекрутеры, как известно, уделяют мало времени вашему резюме — всего от трех до пяти секунд. Они слишком перегружены, чтобы уделять им больше времени, говорит он. Но, оказывается, все совсем иначе, когда дело доходит до вашего профиля в LinkedIn. Линдси Мастейн, бывший рекрутер Amazon и нынешний генеральный директор компании по карьерному коучингу Talent Paradigm, рассказала, на что обращает внимание в первую очередь.

«Я трачу в 25 раз больше времени на ваш профиль в LinkedIn, чем на ваше резюме», — говорит она. По ее словам, платформа предлагает «более полный срез профессионального пути кандидата». В отличие от резюме, он не ограничивается одной или двумя страницами. Мастейн просматривает профили LinkedIn независимо от того, ищет ли она  кандидатов активно или нет.

По ее словам, есть один компонент вашего профиля, который выделяет вас среди остальных. Под баннером, фото и заголовком находится раздел, посвященный вашей деятельности. Именно здесь отображаются ваши публикации и взаимодействия с другими людьми на сайте. И именно этот раздел действительно может привлечь внимание менеджера по найму.

Мастейн рекомендует использовать это пространство, чтобы показать, насколько вы вовлечены в свою сферу. Это может быть пост о том, что вы всегда делаете или чего никогда не делаете в определенной ситуации на работе, что в вашей отрасли вызывает у вас беспокойство, или ваш ответ на чей-то пост о новом направлении развития компании.

«Меня интересует, как вы воспринимаете то, что происходит в вашей отрасли», — говорит Мастейн. Идея состоит в том, чтобы продемонстрировать, что вы глубоко задумываетесь о сегодняшнем положении вашей отрасли и перспективах ее развития.

Но не стоит пренебрегать и остальными разделами вашего профиля. Убедитесь, что они точно отражают ваш опыт, ориентированы на желаемую позицию и регулярно обновляются. Приложите фотографию и напишите резюме, которое отражает, кто вы как профессионал и чего хотите достичь. Но чтобы выделиться из толпы, поработайте над разделом активности. «По сути, так легко стать лучшим кандидатом», — говорит Мастейн.

31-летняя Шанель Хауэлл, рекрутер из Нью-Йорка, которая провела собеседования с сотнями людей, работая в Goldman Sachs, Bridgewater Associates и собственной консалтинговой компании, рассказала, как говорить о зарплате на собеседовании. По словам Хауэлл, ваши первые звонки рекрутеру или менеджеру по подбору персонала должны быть направлены на сбор фактов, чтобы использовать эти крупицы информации для построения диалога в дальнейшем и обоснования того, почему вы заслуживаете большего.