• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Эдвин Диндер, Huawei: Развивайте бизнес горизонтально и «срезайте углы»

Эдвин Диндер, Huawei: Развивайте бизнес горизонтально и «срезайте углы»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Месячная аудитория «Историй» «ВКонтакте» превысила 40 млн человек

Количество пользователей сервиса «Истории» соцсети «ВКонтакте» превысило 40 млн человек. В компании связывают рост пользовательской базы с акцией, в ходе которой пользователи могли выиграть бесплатный набор стикеров. Об этом Inc. сообщили в соцсети.

«ВКонтакте» проводила акцию с конца апреля по 28 мая. Пользователи, опубликовав контент в «Историях», получали стикеры из набора «Лис». Месячная аудитория сервиса подскочила с 25 млн до 40 млн за время проведения конкурса, а число историй за месяц возросло в девять раз.

Социальная сеть «ВКонтакте» представила раздел «Истории» в конце 2016 года, напомнил представитель соцсети Евгений Красников. Он рассказал, что на первом этапе акции «Лис» не все пользователи поняли, как выполнять задания, чтобы получить стикеры. Однако уже за сутки с задачей опубликовать историю справилось 99% участников проекта.

В социальной сети отмечают, что 60% авторов, публикующих истории используют сервис спустя месяц.

Ранее Inc. сообщал, что «ВКонтакте» начала принимать заказы на SIM-карты собственного виртуального оператора. Кроме того, в июне соцсеть объявила конкурс для дизайнеров.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России