Новости

Meta* сделала информационную метку AI менее заметной на контенте, сделанном ИИ

Meta* (запрещена на территории РФ) меняет способ маркировки контента, который был отредактирован или изменен инструментами искусственного интеллекта в Instagram*, Facebook* и Threads* (принадлежат Meta*), сообщает TechCrunch. Для такого типа контента Meta* перемещает метку AI info в меню поста. Раньше эта метка появлялась прямо под именем пользователя.

По словам компании, ярлык по-прежнему будет появляться под контентом, который, по ее мнению, был создан с помощью инструмента ИИ. Это означает, что хотя ярлык скрыт для контента, который был изменен или отредактирован инструментами ИИ, он по-прежнему будет отображаться на видном месте под контентом, который был полностью создан с помощью ИИ.

Что касается контента, созданного ИИ, то Meta* заявила, что будет делиться информацией о том, был ли контент помечен благодаря общим для отрасли сигналам или потому, что кто-то сам о себе сообщил. По словам Meta*, данное изменение, которое начнет действовать на следующей неделе, лучше отразит степень использования ИИ в контенте на ее платформах.

Если сделать пометку AI info более трудной для поиска, пользователям будет проще обмануться контентом, который был отредактирован с помощью ИИ, особенно по мере того, как инструменты редактирования становятся все более и более совершенными.

Учитывая, что генеративный ИИ — относительно новая технология, Meta* уже не в первый раз меняет способ маркировки такого контента на своих платформах. В июле компания изменила метку «Сделано с помощью ИИ» на «Информация об ИИ» после того, как Meta* получила жалобы от фотографов, которые заявили, что эта метка добавляется к реальным фотографиям.

На момент изменения Meta* заявила, что первоначальная формулировка метки была недостаточно ясной, чтобы пользователи могли понять, что некоторые изображения с такой меткой не обязательно были созданы с помощью ИИ, но могли быть отредактированы с помощью инструментов, работающих на основе ИИ.

Ранее сообщалось, что Meta* использует фотографии и посты своих пользователей в Facebook* и Instagram* для обучения своей модели искусственного интеллекта. Если европейские пользователи могут отказаться от массового сбора своего контента, то австралийские пользователи такой возможности лишены, как выяснил парламентский комитет.