Microsoft опубликовала обновленный свод «Принципов открытого магазина приложений», который будет применяться для Microsoft Store и аналогичных сервисов, предназначенных для видеоигр. Компания сделала это, чтобы сделка по поглощению Activision Blizzard была одобрена регулирующими органами по всему миру.
Принципы Microsoft касаются и игр, и партнеров, и магазинов. Наиболее важные из них:
- доступ к магазину получат все разработчики, которые соблюдают стандарты качества и безопасности;
- корпорация обещает продвигать собственные приложения в соответствии с теми же стандартами, что и приложения сторонних разработчиков и платформ;
- разработчики смогут использовать сторонние платежные системы, общаться с покупателями напрямую, а также применять собственные пользовательские соглашения;
- пользователям Windows по-прежнему будут доступны сторонние магазины приложений, а также возможность загружать ПО напрямую из сети;
- корпорация не будет требовать от разработчиков в своем магазине приложений предоставления более выгодных условий, чем в магазинах приложений на других платформах;
- корпорация не будет использовать конфиденциальную информацию в целях конкуренции с приложениями от других разработчиков.
Microsoft рассказала, что оставит Call of Duty и другие популярные игры Activision Blizzard доступными для PlayStation не только в течение срока действия существующего соглашения с Activision, но и в будущем. Компания также заинтересована в том, чтобы предпринять аналогичные шаги для поддержки платформы Nintendo. Microsoft считает, что это будет правильно для индустрии, для геймеров и для бизнеса.