Новости

Microsoft привязала бонусы сотрудников к их «добросовестности»

Согласно внутренним документам Microsoft, доступным Business Insider, компания изменила порядок выплаты бонусов. Теперь сотрудники получат премию, только когда они достигли «основных приоритетов». Эти приоритеты зависят от должности, и Microsoft измеряет результаты сотрудника с помощью «критических показателей успеха».

Представитель Microsoft сказал Business Insider, что добросовестность — одна из основных ценностей компании, которую должны демонстрировать все сотрудники. Некоторые команды Microsoft пошли ещё дальше, добавив эту концепцию в обзоры результативности.

От всех сотрудников компания ожидает добросовестности и этичного поведения каждый день. Это включает прохождение обязательных корпоративных тренингов, сотрудничество с аудиторами и «проактивное выявление рисков, присущих вашей должности, и эскалацию проблем».

Другие основные приоритеты Microsoft ориентированы на продукт. Сотрудники, занимающиеся облачными технологиями, получают бонусы в зависимости от роста ежемесячного использования чат-приложения Teams. Их задача, согласно внутренним документам, — «победить Zoom и WebEx для совещаний».

Что касается добросовестности как основного приоритета, менеджеры должны «способствовать формированию здоровой культуры, отмечая этичный выбор сотрудников и поощряя их высказываться и делиться своими опасениями», а также «скептически относиться к неожиданным сделкам и результатам и быть готовыми принять жёсткое решение в отношении ненадёжных партнёров/поставщиков и транзакций с высокой степенью риска».

Microsoft позиционирует себя как компанию, занимающуюся этическими технологиями. Ранее компания опубликовала этические принципы, которыми руководствуется в работе в области технологии распознавания лиц. В 2020 году Microsoft продала долю в стартапе по распознаванию лиц AnyVision после того, как её раскритиковали за финансирование «спорной технологии».