Новости

Глава Microsoft Сатья Наделла назвал черту личности, которая важнее таланта и опыта

В интервью Harvard Business Review Сатью Наделлу спросили, каким качеством нужно обладать, чтобы создавать инновационные технологии. СЕО Microsoft ответил, что в основе дизайн-мышления лежит эмпатия. По его мнению, самое главное — это способность человека ставить себя на место других и видеть мир таким, каким видят его они.

Microsoft — это большая компания, продукцией которой пользуются люди по всему миру. Она выпускает операционную систему, на которой работает большинство компьютеров в мире, а также облачные вычислительные сервисы, ноутбуки и телефоны.

В прошлом месяце Microsoft обогнала Apple по выручке и стала самой дорогой компанией на Земле. Это дает право предположить, что у гендиректора компании Сатьи Наделлы есть огромное количество задач, которые нужно решать каждый день. Но ни один СЕО не может справиться со всем в одиночку, а это значит, что часть его работы заключается в поиске людей, которые помогут компании и дальше внедрять инновации и создавать продукты и услуги для своих клиентов.

В последнем интервью журналист Harvard Business Review спросил Наделлу, каким личностным качеством нужно обладать человеку, чтобы создавать инновационные технологии. Тогда СЕО Microsoft ответил, что самое главное — это способность проявлять эмпатию.

«Это способность ставить себя на место других людей и видеть мир таким, каким его видят они. Это лежит в основе дизайн-мышления. Когда мы говорим, что инновации — это удовлетворение неудовлетворенных, несформулированных потребностей рынка, то в конечном итоге это неудовлетворенные и несформулированные потребности людей и организаций, которые состоят из людей. […] Поэтому я бы сказал, что источником всех инноваций является самое гуманное качество, которым мы все обладаем, — эмпатия», — объяснил Наделла.

Ранее гендиректор Microsoft объяснил, почему прибыльность компании — это только половина успеха. По его словам, каждый предприниматель в своей работе должен следовать принципам ESG (Environmental, Social, Governance), то есть стремиться к экологической, социальной и корпоративной ответственности.