Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Михаил Прохоров рассказал американскому сатирику, как стать олигархом

Российский предприниматель Михаил Прохоров встретился с американским сатириком, ведущим вечернего шоу на CBS Стивеном Кольбером, и показал ему как кидать топор, а также рассказал о том, почему для олигарха важно уметь «держать баланс».

Интервью с Прохоровым появилось в сети 20 июля и всего за несколько дней собрало свыше 300 тыс. просмотров на YouTube.

Собеседники разговаривали на английском. Отвечая на вопрос американского ведущего о том, что может позволить себе олигарх, Прохоров заметил, что он не зацикливается на вещах. Например, бизнесмен не знает, где в данный момент находится его яхта.

После интервью Прохоров показал сатирику свой дом, тренажерный зал, а также предложил Кольберу попробовать вареную колбасу на кухне.

В ходе тренировки в специально построенном для бизнесмена тренажерном зале Прохоров метнул в мишень топор, подчеркнув при этом, что для российского олигарха важно «уметь держать баланс».

Ранее Inc. писал о том, что бизнесмен продал медиахолдинг РБК Группе ЕНС Григория Березкина. Источники, близкие к Группе ОНЭКСИМ отметили, что на решение Михаила Прохорова избавиться от РБК повлияла, в первую очередь, политическая обстановка. Переговоры о продаже медиахолдинга предприниматель вел еще в 2016 году, однако тогда они ни к чему не привели.