Миллениалы и зумеры больше других поколений сократили свои расходы из-за коронавируса
Пандемия коронавируса больше всего повлияла на траты миллениалов и зумеров. По словам аналитиков, это связано с тем, что оба поколения помнят мировой экономический кризис 2008 года, а некоторые из них до сих пор справляются с его последствиями.
Из-за финансовых опасений на фоне коронавируса «поведение миллениалов меняется более резко, чем у любого другого поколения», заявил гендиректор аналитической компании First Insight Лорен Томас. Согласно опросу, 54% миллениалов отменили запланированные траты из-за пандемии.
О сокращении расходов, вызванном коронавирусом, сообщили 40% миллениалов, 41% зумеров, 36% представителей поколения X и 23% беби-бумеров. 9 марта американский промышленный индекс Dow Jones упал на 8%, что стало самым большим снижением с 2010 года. Как отмечает Markets Insider, волатильность на фондовом рынке достаточно высока, чтобы вызвать рецессию.
Взрослые миллениалы до сих оправляются от мирового экономического кризиса 2008 года и пытаются заработать потерянные из-за рецессии деньги, объясняют эксперты First Insight. Молодые миллениалы, которые росли в период восстановления, оказались уже более склонны к риску.
Финансовый опыт предыдущего поколения дал зумерам более практичный взгляд на деньги, говорят аналитики. Самым старшим зумерам было 11 лет, когда начался кризис 2008 года. Они выросли, наблюдая за последствиями рецессии и видя ее влияние на своих родителей. Это заставило их задуматься о возможных финансовых угрозах в будущем.
11 марта Всемирная организация здравоохранения объявила о пандемии коронавируса. За 3 месяца вирусом заразились более 121 тыс. человек по всему миру. За последние две недели количество случаев заражения выросло в 13 раз, а количество затронутых стран — в 3 раза.