Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Миллениалы и зумеры запрещают звонки в приложениях в три раза чаще старшего поколения

Фото: iStock

Среди представителей поколения Z и миллениалов полностью запрещают аудиозвонки 35% пользователей. В то же время среди людей старше 45 лет так делают только 10%, говорится в исследовании сервиса объявлений «Юла».


Сервис объявлений «Юла» осенью запустил опцию блокировки аудио-звонков в своем приложении, чтобы пользователи могли отвечать на них только в удобное время или вообще получать запросы только через встроенный чат. Кроме того, в настройках также появилась возможность скрывать номер. В итоге оказалось, что после запуска этих функций полностью запретили себе звонить 10% пользователей всех возрастов.

Чем старше была возрастная категория, тем меньше они запрещали аудиозвонки: среди пользователей до 20 лет таких оказалось 16%, а в категории 35+ их было уже 7%. В среднем те, кто отключил звонки, на 3 года младше тех, кто оставил хотя бы один тип звонков.

Однако большинство пользователей всех возрастов все же разрешают себе звонить: таких оказалось 65%. Среди представителей поколения Z позволяют звонки 63%,  в категории 45+ таких пользователей более 72%. Самые лояльные к звонкам — люди за 60.

Около 80% поставили ограничения по времени, в которое им можно звонить. Чаще всего разрешают начинать звонки с 9 часов (28%), а завершают этот период в 21 или 22 часа (по 24%). Тех,  кто позволяют звонить по объявлениям даже после полуночи, — только 1% на каждый час до 8 утра.

По данным исследования Deloitte, 53% россиян стали пользоваться для звонков мессенджерами чаще, чем сотовой связью. Кроме того, в 2019 году звонки по интернету впервые обогнали по популярности сотовую связь.