Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Миллениалы ради красивых фото в Instagram стали брать кредиты на свадьбы

Фото: iStock

Кредиторы сообщили, что стали выдавать в четыре раза больше «свадебных займов», чем еще год назад. Молодые пары чаще всего тратят деньги на дополнительные услуги вроде индивидуальных приглашений с каллиграфией или подставки для пончиков.


«Люди берут все больше кредитов, они хотят жениться, но у них нет на это средств», — сказал директор по продуктам сервиса онлайн-кредитования Earnest Дэвид Грин. В среднем пары занимают на свадьбы $16 000 тыс. и расплачиваются в течение трех лет.

Как сообщает Business Insider, к Earnest обращаются миллениалы, которых уже можно назвать «поколением Instagram». Кредитная компания делает отсылку к Pinterest и Instagram даже на своем официальном сайте и обещает, что займы сделают свадьбу достойной фотографий для этих платформ.

Свадебные кредиты сегодня — самое быстрорастущее направление деятельности компании, заявил Грин. Как сообщает Washington Post, оформить свадебный кредит на несколько десятков тысяч долларов можно за 15 минут, процентная ставка колеблется от 8 до 18%.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews