Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Миллениалы задали тренд на приложения-гороскопы

Фото: iStock

Инвесторы Силиконовой долины стали чаще вкладывать деньги в приложения с гороскопами, сообщает The New York Times. Главной аудиторией таких приложений оказались миллениалы. При этом рынок гороскопов не меньше, чем у приложений для медитации, считают аналитики.


Co-Star стал одним из лидеров на рынке онлайн-гороскопов. В приложении можно составить персональный гороскоп на момент рождения, а затем сравнить его с гороскопами друзей. Сервис привлек $5 млн в первом раунде инвестиций. Сегодня у Co-Star больше 3 млн скачиваний, а в его аккаунте в Instagram — 400 тыс. подписчиков. Приложение можно скачать бесплатно, но для сравнения гороскопов нужно заплатить $2,99.

Sanctuary, конкурент Co-Star, дает пользователю возможность вступить в чат с астрологом, где он может задавать любые интересующие его вопросы, а также составить персональный гороскоп. Приложение стоит $19,99 в месяц. На посевном раунде компания собрала $1,5 млн инвестиций. 3-е по величине астрологическое приложение, Pattern, продали конгломерату Disney за $675 млн. Проект только готовится к первому раунду финансирования.

Миллениалы оказались целевой аудиторией астрологических приложений, отмечают аналитики. По их мнению, это может быть связано со склонностью поколения к нарциссизму. «Что может быть лучше, чем каждый день читать написанные про тебя истории?» — сказал глава стартап-инкубатора «Five Four Ventures».

Кроме того, эксперты подчеркивают такую черту миллениалов, как одиночество, которое также могло стать фактором популярности гороскопов среди них. Пользователи делятся своими персональными гороскопами в соцсетях, что позволяет им находить похожих на себя людей, чувствуя при этом свою связь с ними.

Исследователи компании Mintel выяснили, что миллениалы любят не только онлайн-гороскопы. По последним данным, эта аудитория потребляет 42% всего вина в США. При этом 75% миллениалов признались, что хотят тратить на вино больше денег.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews