Миллиардер Джей Чодри является основателем нескольких компаний. В 1996 году он создал SecureIT, которая через два года была продана за $70 млн. За ней последовали компании AirDefense, CipherTrust и CoreHarbor в начале 2000-х, которые в конечном итоге также были проданы. Свою последнюю компанию, Zscaler, Чодри основал в 2008 году и в настоящее время является ее генеральным директором. По состоянию на понедельник рыночная стоимость Zscaler составляет $26 млрд.
Когда Чодри подбирает персонал, он часто разделяет кандидатов на две категории: строители и операторы. Строители отлично чувствуют себя в хаотичной среде стартапов, в то время как операторы предпочитают структурированные, более крупные компании.
Он также обращает внимание на то, что его не устраивает в кандидатах. Вот два «красных флажка», на которые он обращает внимание в первую очередь.
Люди, которые сосредоточены на своих ресурсах
Чодри обращает внимание на то, как собеседники оценивают успех. По его словам, «люди, которые сосредоточены только на своих ресурсах», «считают, что успех связан с бюджетом и количеством людей, которые им подчиняются», — говорит он.
По его мнению, это не способствует творческому подходу, который необходим в бизнесе. Если кандидат приходит с вопросом, сколько человек будет в его команде или каков бюджет, он ориентируется на ложные показатели, считает миллиардер.
Вместо этого Чодри стремится нанимать людей, которые знают, что «рост — это очень, очень важно», говорит он. «Они возьмут те ресурсы, которые у них есть, и сделают из них нечто потрясающее», — уверен эксперт.
Люди, которые «красиво упаковывают свои результаты»
Второе, на что обращает внимание Чодри, — это «люди, которые любят упаковывать свои результаты так, чтобы они казались лучше, чем на самом деле».
В начале своей карьеры он работал в крупных технологических компаниях, таких как IBM и Unisys. По его словам, прямо перед бизнес-обзором он видел, как руководство «в течение двух-трех недель занималось упаковкой своих слайдов в PowerPoint, чтобы результаты выглядели все лучше и лучше».
«И я думал, надо же, эти люди должны встречаться с клиентами и пытаться улучшить результат, а не тратить свое время на PowerPoint», — говорит он. Что делает компанию великой, так это люди, которые знают, что «нужно искать точки роста», а не стараться как можно лучше представить существующие результаты.
На собеседованиях он находит людей, готовых решать проблемы: «Я говорю им, что в Zscaler мы проводим 10% времени на совещании, а оставшиеся 90% ищем точки роста».
«Расскажите о себе» — это один из самых распространенных и сложных вопросов, которые вам могут задать во время собеседования при найме на работу. Интервьюеры используют его, чтобы завязать разговор, но большинство кандидатов чувствуют растерянность и не знают, с чего начать. Эксперты рассказали, как реагировать на этот вопрос, чтобы не упустить вакансию.