Новости

Анонимный стартап Millions привлёк $3 млн, чтобы проводить лотереи в Twitter. Победитель получит $1 млн

Анонимный финтех-стартап Millions обещает разыграть $1 млн между случайными пользователями. Он уже привлёк $3 млн от ряда известных предпринимателей и менеджеров, пишет The Verge.

Стартап финансируют Биз Стоун (один из соучредителей Twitter), Джои Цвиллингер (соучредитель Allbirds), Дэйв Гилбоа и Нил Блюменталь (соучредители Warby Parker), Джефф Рейдер (который помог основать Warby Parker и Harry’s) и Дэниел Гринберг (который помог основать MSCHF).

Компания Millions, команда которой пока остается анонимной, собирается провести 10 лотерей и разыгрывать в каждой из них по $1 млн. Чтобы принять участие в розыгрыше, пользователь должен выбрать шесть случайных чисел на сайте компании, оставить свои контакты и подписаться на аккаунт Millions в Twitter.

Однако в лотерею от Millions выиграть намного сложнее, чем в самые азартные игры мира, потому что в ней пользователи выбирают шесть чисел в диапазоне от 1 до 99. Шанс выигрыша в Millions — 1 на 1,120,529,256. Организаторы лотереи хорошо об этом знают и признают, что вероятность любого пользователя получить приз невелика.

Судя по официальным правилам, выигрыш в $1 млн не является «главным призом» конкурса. Компания будет выплачивать эту сумму, если — и только если — чьи-то числа совпадут с вариантами от рандомайзера. Если несколько человек каким-то образом выберут выигрышную комбинацию, то они разделят приз между собой.

Настоящий гарантированный приз — это гораздо более скромные $10 тыс., которые случайным образом будут вручены одному из участников в конце 10 недель кампании. «Это, конечно, значительный приз, но далеко не миллион долларов», — пишет The Verge. При этом участие в лотерее от Millions является бесплатным.

«Кажется, что настоящая цель Millions — создать бренд и заострить внимание на своём присутствии в Twitter. Розыгрыш миллиона — это всего лишь отправная точка. На сайте компании говорится, что „Millions создают продукты, которые раздают людям деньги“», — отмечает издание. Но до конца всё равно не ясно, как стартап собирается зарабатывать на розыгрышах.