Новости

Миллионеры-предприниматели рассказали, как правильно давать и получать обратную связь

Обратная связь жизненно важна для личного, профессионального и делового роста, но существует ряд рекомендаций, которым вы должны следовать, если хотите сделать ее более эффективной. В конце концов, критика, даже конструктивная, может быть неприятна. Но независимо от того, нравится ли вам давать и получать обратную связь, нельзя отрицать, что она необходима для роста и развития вашей команды. И, как руководитель, вы можете быть открытым для критики со стороны своих непосредственных подчиненных, соучредителя и совета директоров, чтобы понять, над какими областями вам нужно работать на благо вашей команды и вашего бизнеса.

Основатели компаний и генеральные директора рассказали, как они предпочитают давать и получать обратную связь. Советы, которыми они делились, варьировались от тактических до философских, но многие сошлись во мнениях на том, что следует быть последовательным, уважительным и конкретным. И, конечно, получать удовольствие от процесса.

Плодотворная обратная связь

Лиза Ларсон-Келли, основательница и генеральный директор Quantious, маркетингового агентства из Наяка, штат Нью-Йорк, которое стало лауреатом премии Inc. 5000 в 2023 году, говорит: «Очень важно давать обратную связь, иначе ваша команда не добьется успеха. Избегая ее, вы, скорее, вредите человеку, направляя его по неверному пути».

Принцесс Оусли, основательница, генеральный директор и президент Elite Business Strategies: «Получая обратную связь, я всегда спрашиваю «почему». Почему вы пришли к такому выводу? Я хочу получить обратную связь, которую я могу использовать и внедрить в других областях». Компания Оусли, расположенная в Таллахасси, штат Флорида, является двукратным лауреатом премии Inc. 5000.

Томас Риччи, соучредитель Gobble: «Обратная связь должна давать понимание того, как двигаться вперед или изменить свой подход. Отсутствие четко определенных ожиданий только препятствует росту и успеху». В 2022 году Риччи продал свою службу доставки еды в Сан-Франциско компании Intelligent Foods и присоединился к ней в качестве вице-президента по развитию.

Стюарт Ландесберг, основатель и исполнительный председатель Grove Collaborative: «Обратная связь заслуживает такой же или даже большей подготовки, чем другие мероприятия. Я считаю, это повышает как качество обратной связи, так и качество дискуссии». Компания Landesberg, специализирующаяся на экологически чистых чистящих средствах, расположенная в Сан-Франциско, трижды удостоена награды Inc. 5000.

Грейс На, основательница и креативный директор Pistola: «Мне нравится получать прямую, понятную и действенную обратную связь». Компания Na, базирующаяся в Лос-Анджелесе, может похвастаться восьмизначным доходом и большим портфелем заказов.

Дэвид Джарретт, генеральный директор Rootstrap: «Я стараюсь подчеркнуть, что обратная связь это не проблема, а рутинная часть нашей работы. Речь идет о том, чтобы сказать: “Вот как я это вижу. Что вы думаете по этому поводу?” А потом: “Что мы можем с этим сделать?”». Компания Джарретта, базирующаяся в Лос-Анджелесе, является пятикратным лауреатом премии Inc. 5000.

Джефф Кук, генеральный директор Noom:«Я думаю, что самая эффективная обратная связь это конкретная и действенная. Укажите на ошибку, или на ситуацию, которую можно было бы разрешить лучшим образом, и объясните, как это можно исправить». Нью-йоркская платформа Кука, занимающаяся оздоровлением и потерей веса, дважды попадала в список лучших работодателей Inc. и в рейтинг Inc. 5000.

Кирин Синха, основательница и генеральный директор Illumix: «Мои отзывы всегда состоят из трех частей: выделить действие, подчеркнуть его влияние на команду, проект или компанию и предоставить альтернативные способы решения проблемы». Компания дополненной реальности Синхи базируется в Сан-Франциско и в прошлом году привлекла $18 млн в рамках раунда А.

Сонхун Ву Соучредитель, генеральный директор и председатель Amogy: «Обратная связь должна быть интересной. Мы говорим об идеях, о том, как стать лучше. Мы стремимся каждый день добиваться небольших успехов, которые со временем превращаются в нечто большое и потрясающее». Нью-йоркская компания Woo Amogy, которая работает над масштабированием аммиака в качестве возобновляемого источника энергии, привлекла более $200 млн.

Фидбэк в цифрах

90% сотрудников говорят, что они с большей вероятностью останутся с работодателем, который не только прислушивается к отзывам, но и действует в соответствии с ними, по данным Deloitte. А 68% респондентов глобального опроса заявили, что постоянный коучинг и обратная связь положительно влияют на производительность сотрудников, согласно исследованию McKinsey.

Шанкар Ведантам, журналист и ведущий подкаста Hidden Brain, говорит, что мы видим, как сильно изменились, когда смотрим в прошлое. Однако мы часто предполагаем, что останемся прежними, когда думаем о будущем. Это ошибочное мнение может нанести вред. Ведантам предлагает три совета о том, как относиться к себе и своему прошлому, чтобы быть счастливыми.