Платформа для автоматизации маркетинга Mindbox купила сервис Popmechaniс, оценка проекта составила 105 млн руб. Компания сотрудничала с Popmechanic еще с 2018 года. Часть суммы акционеры Popmechanic получат денежными средствами, часть — опционами Mindbox. Об этом Inc. рассказали в компании.
Popmechanic — сервис для запуска на сайте персонализированных всплывающих окон и виджетов без участия разработчиков. В числе клиентов компании такие бренды, как Nikon, JBL, 12 STOREEZ, Zarina, «Лукойл» и еще около 270 компаний.
Все они получат возможность пользоваться продуктом в интерфейсе Mindbox по прежним тарифам в течение шести месяцев, а также в качестве бонуса на этот период — бесплатный доступ к платформе клиентских данных (CDP), что позволит объединять клиентские данные из разных источников.
Mindbox приобрел 10% акций Popmechanic еще в 2019 году, интегрировав сервис в свой интерфейс. Сейчас компания приняла решение полностью выкупить сервис. Основатели и большая часть сотрудников Popmechanic перейдут в штат Mindbox.
Развитием бизнеса и поиском новых компаний для разработки совместных продуктов займется сооснователь и CEO Popmechanic Капитон Смирнов. Направление frontend-разработки возглавит сооснователь и CTO Popmechanic Глеб Ковалев, он также будет отвечать за редизайн Mindbox.
«Теперь мы можем развивать продукты быстрее. за счет того что Mindbox возьмет на себя продажи, маркетинг, клиентский сервис, процессы найма. Со своей стороны, мы принесем компании экспертизу во front-end: не только будем развивать персонализацию, но и улучшим весь продукт. А также постараемся повторить успешный опыт нашего партнерства с другими игроками рынка», — сказал Смирнов.
Mindbox в 2006 году запустили Иван Боровиков и Александр Горник. В декабре 2021 года компания привлекла $13 млн от Baring Vostok. Платформой Mindbox пользуются более 500 компаний, в том числе «Перекресток.Vprok», «Додо Пицца», Burger King, L’Oréal и United Colors of Benetton.