Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Мираторг» закрывает интернет-магазин. Продажа мяса онлайн оказалась невостребованной

Фото: iStock

Производитель мяса «Мираторг» признал свой онлайн-магазин неэффективным. Проект решено закрыть, говорится на сайте компании.


Сейчас магазин не работает. «Сообщаем вам, что интернет-магазин «Мираторг», к сожалению, останавливает свою работу», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте. Первым на это обратил внимание «Интерфакс»

В пресс-службе «Мираторга» агентству рассказали, что онлайн-магазин был пилотным проектом. Его решили закрыть, поскольку «он не доказал своей эффективности», и теперь компания сфокусируется на продаже мяса в офлайн-магазинах. 

«Мираторг» запустил интернет-магазин в феврале 2018 года для покупателей из Москвы и Московской области. Доставка стоила от 299 до 500 руб., при заказе от 3 тыс. руб. она была бесплатной. 

Холдингом «Мираторг», основанным в 1995 году, владеют братья Александр и Виктор Линники. У компании есть 45 супермаркетов, 2 гипермаркета, 14 мясных лавок и 11 бургерных.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews