Новости

M&M’s сделает персонажей рекламы «более инклюзивными». У них не будет гендера и токсичных реплик

Компания Mars «обновит» бренд шоколадного драже M&M’s — персонажи из рекламы станут более современными и самобытными. Эти изменения призваны «подчеркнуть важность самовыражения и силу комьюнити через сторителлинг». Mars также обновил значок & в названии бренда, поскольку «стремится объединять людей».

У персонажей M&M’s также изменятся голоса — они станут «более инклюзивными, доброжелательными и объединяющими», говорится на сайте Mars. Кроме того, дизайнеры изменят цвет рук и ног героев — вместо яркого телесного они станут почти белыми, пишет NBC.

Из туфель на высоком каблуке женский персонаж переобуется в кроссовки («крутые кроссовки, отражающие ее естественную уверенность»), а та, кто останется с туфлями, выберет «низкий и удобный» каблук. Героини откажутся от «драматичных» ресниц и будут носить более естественный макияж.

Отношения двух женских персонажей M&M’s станут более дружескими — «а не кошачьими, которые они демонстрировали в рекламе раньше». По словам представителя Mars, героини буду представлять «силу, которая поддерживает женщин».

Красная конфета станет добрее по отношению к другим, а оранжевая «примет свое истинное я, проблемы и тревоги». Имена героев рекламы станут менее гендерными, поскольку Mars отказывается от обращений Ms. и Mr. Это позволит «сосредоточиться на личностях, а не гендере».