Торговлю мороженым признали одной из самых конкурентных сфер бизнеса
Одной из самых конкурентных сфер бизнеса в Москве является торговля мороженым. Об этом пишет New Retail со ссылкой на пресс-службу городского департамента по конкурентной политике.
В департаменте отметили, что на рынке мороженого крупный бизнес конкурирует с небольшими производителями, которые «изобретают» и продвигают новые вкусы, упаковку, новые площадки и форматы реализации.
департамент москвы по конкурентной политике
«За три с небольшим года на участие в 1,3 тыс. аукционах подано более 6,5 тыс. заявок. Уровень конкуренции зависел от локации, но в среднем на один лот претендовали пять-шесть участников. Рекордсменом стал НТО, расположенное на Чистых прудах. За право торговать в нем боролись 15 участников».
Рынок мороженого стал «зрелым» рынком, говорит директор по digital-маркетингу «Лаборатории трендов» Анна Ипатова. По ее мнению, нишевые производители развесного мороженого, которое продается в киосках, на food-фестивалях, оказывают большое влияние развитие культуры потребления мороженого.
Сейчас в Москве объявлены более 30 аукционов за право торговли в специализированных киосках и тележках, отмечают в департаменте. «Кроме возможности побороться на торгах за нестационарный объект, власти Москвы предлагают предпринимателям коммерческую недвижимость свободного назначения под стрит-ритейл», – добавили в пресс-службе.