• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как компания из Калининграда покорила мир и заработала миллиарды на бесплатной CRM. История «Битрикс24»

«Битрикс24»: как покорить мир и заработать миллиарды на бесплатной CRM

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Мороженщик из Лос-Анджелеса начал брать двойную плату с инфлюенсеров

Фото: www.instagram.com/cvtsoftserve/

Владелец сети фургонов с мороженым CVT Soft Джо Ниччи ввел новую политику «инфлюенсер платит дважды». Ниччи, заявил, что ему надоели люди, которые считают, что большое количество подписчиков дает право бесплатно приобретать товары.


«Нам действительно все равно, инфлюенсер ли вы и сколько у вас подписчиков. Мы никогда не дадим вам бесплатное мороженое в обмен на пост в социальной сети. Оно стоит буквально $4, но для вас теперь $8. #InfluencersAreGross», — говорится в сообщении CVT в Instagram. Ниччи заявил, что по его мнению, у преимущественного большинства «самопровозглашенных инфлюенсеров» на самом деле большинство подписчиков — боты.

«Я придумал такую политику из-за того, что меня замучили люди, которые пытаются получить бесплатное мороженое в обмен на посты в Instagram. Лос-Анджелес полон так называемых «инфлюенсеров» с большим количеством подписчиков, которые на самом деле купленные <…>. У любого может появиться подписчик, если заплатить за него», — считает владелец сети фургонов с мороженым.

Ранее Inc. сообщал, что индийская маркетинговая фирма Chtrbox разместила в открытом доступе телефоны и почтовые адреса миллионов Instagram-инфлюенсеров. Chtrbox платит инфлюенсерам за размещение рекламного контента в аккаунтах.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews