Онлайн-ритейлер Wildberries отмечает активизацию мошенников, которые предпринимают попытки доступа к личным кабинетам продавцов. В пресс-службе сообщили, что для защиты данных пользователей площадка решила запустить двухфакторную аутентификацию.
Онлайн-магазин Wildberries заметил увеличение случаев попыток мошенников получить доступ к аккаунтам продавцов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Wildberries обнаружил повышенную активность мошенников, которые пытаются получить доступ к личным кабинетам продавцов. Специалисты по информационной безопасности маркетплейса оперативно реагируют на действия злоумышленников и проводят внутренние расследования для каждой такой ситуации.
Пресс-служба маркетплейса поделилась следующим: «Усилиями специалистов по информационной безопасности маркетплейса действия злоумышленников оперативно нейтрализуются, по каждой ситуации ведется внутреннее расследование».
Чтобы обеспечить более надежную защиту продавцов, площадка решила внедрить двухфакторную аутентификацию и отправку уведомлений продавцам при входе в их личные кабинеты. Также, команда специалистов работает над возможностью, которая позволит владельцам администрировать действия сотрудников и устанавливать их роли в личных кабинетах.
«Wildberries активно работает и в части противоборства кибермошенничеству -— в автоматическом режиме блокирует фишинговые сайты. Также мы добавили возможность сообщить о фишинговом сайте при обращении в поддержку», — сказали в компании.
Ранее маркетплейс Wildberries представил онлайн-калькулятор расчета доходов и обновленную систему гибких тарифов для партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). В компании сообщили, что сделали это после обсуждения с партнерами.