«МаксимаТелеком» представила устройство для бизнеса, собирающее данные о людях вокруг
Крупнейший в России оператор публичных сетей Wi-Fi «МаксимаТелеком» представил устройство MT_BOX, которое собирает данные о находящихся поблизости людях. Его можно использовать для гиперлокального таргетинга рекламы, пишет Sostav.ru.
Внешне MT_BOX похож на обычный Wi-Fi роутер. Его можно установить где угодно: например, в магазине или кофейне. Оно собирает данные о людях, у которых включен Wi-Fi в смартфонах. При этом пользователь может не подключаться к конкретной сети.
Система сопоставляет полученные данные с профилями 28,5 млн пользователей, зарегистрированных в Wi-Fi сетях «МаксимаТелеком». Если совпадение найдено, оно получает доступ к основной информации. Все данные о пользователях деперсонифицированы, заверили в «МаксимаТелеком».
татьяна ковалевская
«МаксимаТелеком»
«Устройство позволяет собирать и распознавать не только постоянных посетителей, но и аудиторию, которая находится рядом с вашей локацией с определенной частотой. По каждому пользователю, которого засекает этот сенсор, мы полностью видим профиль: на какой станции метро он живет и работает, какой у него маршрут передвижения по нашей сети, какой спектр интересов, в какую соцдем группу он попадает. В дальнейшем это можно эффективно использовать для привлечения новой аудитории в точку продаж».
Оператор предлагает бизнесу показывать рекламу в его Wi-Fi сетях и на площадках Mail.Ru Group, через рекламную платформу myTarget, в Facebook и Instagram. Также «МаксимаТелеком» создала переносное устройство MT_BOX.
Директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артем Пуликов рассказал, что MT_BOX подойдет малому и среднему бизнесу и позволит предпринимателям конкурировать с крупными игроками. «Дело в том, что MT_BOX позволяет создавать гипертаргетированные рекламные кампании с охватом 200−300 человек гарантированно релевантной аудитории. Поэтому клиент может себе позволить более высокую стоимость контакта при меньшем общем бюджете на кампанию», — объяснил он.