Новости

МТС купил сервис по продаже билетов Ticketscloud

«МТС Энтертейнмент» приобрела 85% Ticketscloud. Еще 15% останется у сооснователя сервиса по продаже билетов Егора Егерева и его партнера Катерины Кирилловой.

Дочерняя компания мобильного оператора МТС — «МТС Энтертейнмент» — приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud. Как пишет РБК, сумма сделки может достигнуть 900 млн руб.

«МТС Энтертейнмент» занимается концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия. Компания получит 85% Ticketscloud, еще 15% останется у сооснователя проекта Егора Егерева и его партнера Катерины Кирилловой.

Ticketscloud основан в 2014 году. С тех пор сервис продал билеты более чем на 721 тыс. мероприятий, согласно официальному сайту агрегатора. В числе его клиентов — около 3 тыс. компаний, включая Comedy Club и фестиваль «Дикая мята».

Переговоры о покупке Ticketscloud длились около полугода. Впервые о такой возможности писал «Коммерсант» в марте 2023 года. При выполнении согласованных бизнес-показателей стоимость выкупа составит до 900 млн руб. Точная сумма сделки не раскрывается.

В марте в рамках масштабного ребрендинга МТС сменила логотип, впервые за 17 лет убрав с него яйцо. Новый дизайн обошелся компании в 20–30 млн руб. Слоган «Быть лучше каждый день» сохранился.