Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Мужчины из Кремниевой долины стали чаще обращаться к пластическим хирургам из-за возрастной дискриминации

Фото: iStock

Мужчины в Кремниевой долине все чаще прибегают к услугам пластических хирургов, пишет CBS. Они боятся остаться невостребованными на фоне молодых тридцатилетних специалистов.


Принято считать, что вопросами внешности обычно озабочены женщины, но ситуация в Кремниевой долине говорит об обратном. Мужчины из индустрии технологий все чаще становятся клиентами пластических хирургов. Дело в том, что они боятся оказаться слишком старыми для отрасли.

«Если вы посмотрите на Facebook, Apple, Google, то увидите, что средний возраст сотрудников этих компаний — 30 лет», — говорит пластический хирург Ларри Фан. Он рассказал, что число разработчиков и других работников IT-индустрии среди его клиентов растет. По словам Фана, мужчины чувствуют, что подвергаются дискриминации из-за возраста.

По данным Американского общества эстетической пластической хирургии (ASAPS), за последние пять лет число клиентов-мужчин, которые хотят омолодиться, выросло на 325%. А ботокс стал среди них настолько популярным, что врачи в шутку стали называть его «бротокс» (от англ. сленгового bro — братишка, приятель).

Ранее Inc. рассказывал, что пользователи Tinder и Snapchat наиболее востребованы у пластических хирургов. Ученые пришли к выводу, что люди, которые тратят много времени на презентацию себя в соцсетях, с большей вероятностью прибегнут к услугам пластических хирургов, чем другие пользователи.