Музыкальные вывески в Екатеринбурге оказались рекламой предстоящей караоке-вечеринки
В середине февраля часть вывесок и дорожных знаков в Петербурге превратилась в строки известных песен. Об акции, авторы которой долгое время оставались неизвестными, написали «Афиша Daily» и The Village, а также другие издания и блогер Илья Варламов.
В понедельник 19 февраля издание Sostav.ru рассказало, что, как и другие издания, получило письмо о странной акции. Не обнаружив в нем информации об авторах музыкальных вывесок, редакция обратилась за комментарием в крупные рекламные агентства Екатеринбурга. Представители агентств заявили, что не имеют отношения к акции.
В минувшую субботу екатеринбургское концепт-агентство «Бюро 100» опубликовало пост, в котором призналось в авторстве и рассказало, кто именно работал над акцией. Оказалось, вывески были призваны прорекламировать караоке-вечеринку, которая должна пройти в местном баре.
На сайте «Бюро 100» указано, что агентство занимается организацией мероприятий «с интеллектуальным флером» для горожан. Представители компании обещают не только обеспечить резонанс, но и сэкономить клиентам бюджет на рекламу.