Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Фонд Aintrigud Ивана Сидорка вывел на рынок растительное мясо компании Welldone

Фото: Welldone

Растительное мясо Welldone успешно прошло тестирование и появилось в московских ресторанах, сообщили Inc. в компании. В начале 2020 года производитель привлек 60 млн руб. от фонда Aintrigud Ивана Сидорка.

Шеф-повара 20 московских кафе и ресторанов уже ввели растительное мясо Welldone в меню — его используют для бургеров, шаурмы, чили кон каре и пасты болоньезе. В конце сентября бургеры с котлетой Welldone начнет тестировать международная сеть ресторанов американской кухни TGI FRIDAYS. Кроме того, в ближайшее время котлеты и фарши Welldone появятся на полках московских магазинов.

В начале 2020 года Welldone привлекла 60 млн руб. от фонда Aintrigud, который основал совладелец Нижегородского масложирового комбината (производит майонез «Ряба» и маргарин «Хозяюшка») Иван Сидорок.

Иван Сидорок,

основатель фонда Aintrigud

«Мы с партнёрами очень вдохновлены этим проектом: ведь это не просто новый йогурт или майонез — открывается новая категория продуктов, а такие вещи не каждый день случаются на FMCG-рынке. Уверены, что благодаря первоклассному вкусу, мощной технологической и R&D базе, а также отличной цене Welldone станет лидером в своей нише — и вскоре превратится из нишевого продукта для ЗОЖ-ников в один из базовых продуктов потребительской корзины».

По словам гендиректора Welldone Александра Киселёва, при создании продукта удалось добиться привычного мясного вкуса — «в готовых блюдах его практически не отличить от говядины».

В течение нескольких месяцев компания планирует выйти на объём 15 тонн в месяц (150 тыс. котлет) — это полная загрузка производственной линии компании. Когда это случится, инвесторы перейдут к следующему этапу — строительству крупного производства мощностью 200 тонн продукта в месяц, что позволит кратно увеличить количество клиентов.