Новости

The New York Times выпустит настольную игру по мотивам онлайн-викторины Wordle

Американская медиакомпания The New York Times превратит популярную онлайн-игру в слова Wordle в настольную игру после объединения с производителем игрушек Hasbro. Настольная игра Wordle: The Party Game будет выпущена в октябре 2022 года в США. По предварительному заказу она стоит $19,99.

Настольная игра Wordle пытается воссоздать опыт прохождения одноименной онлайн-игры, но для компании, а не одного человека, сообщает TechCrunch. В Wordle игроку нужно угадать слово из пяти букв за шесть попыток. В офлайн-версии участникам предстоит соревноваться друг с другом.

Если у онлайн-игры Wordle есть важное ограничение — пользователь может угадать только одно слово в сутки, — то в настольную участники могут играть столько, сколько захотят.

NYT купила права на Wordle у ее создателя, программиста Джоша Уордла, в январе 2022 года. Размер сделки не раскрывается, но известно, что это семизначная сумма. В интервью TechCrunch незадолго до сделки Уордл сказал, что в Wordle играют около 2 млн пользователей.

В мае Twitter опубликовала исследование, в котором говорится, что с момента запуска в середине октября 2021 года игра была упомянута в 32,2 млн твитов. Пик пришелся на декабрь — 500 тыс. твитов в день.

С тех пор NYT перенесла Wordle на свой домен. В мае гендиректор The New York Times Company Мередит Копит Левиен заявила, что покупка игры принесла компании десятки миллионов новых пользователей. Хотя Wordle остается бесплатной, у игрового сегмента NYT (сервис стоит $5 в месяц или $40 в год) был рекордный квартал.

Успех Wordle повлиял и на другие игры, вдохновленные ею. В июле Spotify купила музыкальную викторину Heardle. Игроки должны угадать песню за шесть попыток, начиная со вступительных нот. В конце викторины они узнают правильный ответ с песней в Spotify (ранее была привязка к SoundCloud).