Новости

Шведский стартап Urbanista выпустит первые в мире наушники с солнечной батареей

Шведская компания Urbanista анонсировала выпуск первых в мире беспроводных наушников-вкладышей, которые будут заряжаться от солнечных батарей. Их встроят в зарядный кейс. Стоимость наушников $149. С учетом подзарядки они смогут воспроизводить музыку в течение 32 часов.

Шведский производитель аудиотехники Urbanista выпустит первые в мире беспроводные наушники-вкладыши, работающие на солнечных батареях, сообщает Fast Company. У компании уже есть накладные наушники на солнечных батареях — Los Angeles.

Фото: Urbanista

В самих наушниках, которые получили название Phoenix, нет солнечных батарей — они встроены в зарядный кейс, который постоянно подзаряжается как от наружного освещения, так и внутри помещения, объясняет CEO шведской компании Exeger Джованни Фили. Она поставляет солнечные элементы, которые преобразуют любую форму света в электрическую энергию.

На всякий случай в кейс добавили USB-C порт, чтобы заряжать его от сети, однако Urbanista сомневается, что он потребуется. Заряда наушников хватит на воспроизведение музыки в течение восьми часов подряд, а использование кейса увеличит время до 32 часов.

«Мы чувствуем, что вносим маленький вклад в улучшение мира на фоне климатического кризиса, — рассказывает Фили. — Наши клиенты хотят изменить мир, а мы предлагаем им вариант, как это сделать, чтобы не приходилось идти на компромисс с привычным образом жизни».

Наушники Urbanista Phoenix предлагают активное шумоподавление. Система использует шесть микрофонов, чтобы анализировать окружающий шум и удалять его часть. При этом Phoenix имеют режим прозрачности, который пропускает человеческую речь.

В наушники встроили функцию многоточечного подключения, что позволяет использовать два устройства в качестве источника звука одновременно.

Запуск запланирован на IV квартал 2022 года. Наушники Phoenix будут выпускать в черном и розовом цветах по цене $149.

Компанию Urbanista основали в Швеции в 2010 году. Она поставляет аудиотовары в 90 стран мира, в том числе в Россию.

В июле американская компания Neurable представила наушники, которые с помощью электродов определяют активность нейронов, «читая мысли». Они могут выявить моменты с пиковой концентрацией пользователя и подобрать плейлист для максимальной мотивации.