Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап Full Harvest, помогающий фермерам продавать «некрасивые» овощи, привлек $8,5 млн

Фото: iStock

Маркетплейс Full Harvest, связывающий фермеров с производителями продуктов, привлек $8,5 млн в первом раунде финансирования. Об этом пишет VentureBeat.


Раунд возглавил Spark Capital. В нем также приняли участие Cultivian Sandbox Ventures и Wireframe Ventures.

Стартап из Сан-Франциско помогает фермерам продавать овощи и фрукты, которые могут быть утилизированы из-за «некрасивости». Они регистрируются на Full Harvest, а потенциальным покупателям приходят уведомления, когда на платформе появляются, например, помидоры.

В большинстве супермаркетов существует политика, согласно которой на полки попадают только овощи и фрукты, которые хорошо выглядят. Зачастую фермеры не могут продать им продукцию странной формы или нетипичного цвета, хотя по вкусу она не отличается от «нормальной».

По данным Совета о защите природных ресурсом, порядка 40% всего продовольствия в США ежегодно уничтожается. Согласно исследованиям ООН, примерно одна треть продуктов, которые производят компании, то есть 1,3 млрд тонн, выбрасывается или сжигается. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews