Новости

Nestle запустила бренд замороженных продуктов Vital Pursuit, ориентированный на потребителей GLP-1

Nestle планирует запустить бренд замороженных продуктов Vital Pursuit, ориентированный на потребителей, принимающих Ozempic и Wegovy, поделились новостью CNBC. Исследования потребителей показали, что существуют определенные питательные вещества и определенные макроэлементы, которые должны быть в рационе, чтобы помочь потребителям оставаться здоровыми на протяжении всего курса лечения GLP-1.

За последний год эти препараты для снижения веса и лечения диабета стали набирать популярность благодаря появлению на рынке новых вариантов и поддержке таких знаменитостей, как Опра Уинфри и Элон Маск.

По данным недавнего исследования, проведенного организацией KFF, занимающейся изучением политики в области здравоохранения, примерно каждый восьмой взрослый житель США сообщил, что в тот или иной момент использовал препарат GLP-1. Примерно 6% взрослого населения США в настоящее время используют один из препаратов.

По данным исследования Morgan Stanley, к 2035 году общее число американских потребителей, принимающих лекарства, может вырасти до 31,5 млн человек, или до 9% всего населения. По мере роста популярности лекарств инвесторы стали беспокоиться о том, как их рост отразится на компаниях, производящих продукты питания и напитки, а также на сетях быстрого питания.

Люди, принимающие лекарства, обычно едят реже, потому что у них снижается тяга к еде, они хотят больше белка и меньше сладких и жирных продуктов. В октябре генеральный директор Walmart США Джон Фернер заявил, что люди, приобретающие в аптеках компании препараты GLP-1, покупают меньше еды, как правило, с меньшим количеством калорий.

Но Nestle видит возможность удовлетворить запросы этих потребителей с помощью Vital Pursuit. «Реальность такова, что в течение последних 25 лет диета в некотором смысле умирала. Для меня то, что мы сделали, — это дали потребителям новый инструмент, который на самом деле дает им уверенность и успех на этом пути», — сказал генеральный директор Nestle в Северной Америке Стив Пресли.

Первоначальная линейка нового бренда, состоящая из 12 наименований, будет включать замороженные контейнеры с цельными злаками или макаронами с повышенным содержанием белка, а также сэндвичи и пиццу.

Продукты будут содержать одно или несколько основных питательных веществ, таких как белок, кальций или железо. Компания планирует продавать продукты Vital Pursuit по цене от $4,99 и предлагать варианты без глютена.

На упаковке Vital Pursuit не будет упоминаний о препаратах GLP-1, но Nestle заявила, что компания будет более непосредственно связывать бренд с лекарствами в социальных сетях. Новая линия появится на прилавках холодильников в четвертом квартале.

В последние годы Nestle также старается больше ориентироваться на потребителей, заботящихся о здоровье. В 2018 году она продала свой американский конфетный бизнес компании Ferrero за $2,8 млрд. На продовольственный бизнес Nestle, включающий такие бренды, как Stouffer’s и Toll House, приходится всего 14,5% продаж в США.

Nestle уже владеет брендом Lean Cuisine, который был основан в 1981 году как более здоровая альтернатива другим замороженным блюдам. Компания решила создать новый бренд для потребителей GLP-1, поскольку бренд Lean ориентирован на потребителей, стремящихся ограничить калории.

Однако люди, принимающие препараты GLP-1, могут захотеть потреблять больше питательных веществ, таких как белок, который может помочь справиться с потерей мышечной массы, связанной с приемом препарата.

«Исследования потребителей показывают, что существуют определенные питательные вещества и определенные макроэлементы, которые должны быть в рационе, чтобы помочь потребителям оставаться здоровыми на протяжении всего курса лечения GLP-1», — сказал Пресли.

Акции швейцарской компании Nestle в этом году упали на 16%, в результате чего ее рыночная стоимость снизилась до $278 млрд. Пищевая компания ожидает, что ее глобальный рост замедлится в этом году, поскольку потребители, уставшие от инфляции, покупают меньше ее продукции.

Ежедневный рацион питания напрямую связан с состоянием здоровья. Ранее дипломированный диетолог с 10-летним опытом Карисса Галлоуэй рассказала, что осознание своих собственных пищевых привычек и их влияния на здоровье изменило ее подход к диете, и поделилась тремя типами продуктов, которые должны быть в ежедневном рационе каждого человека.