Netflix отчитался о финансовых результатах за третий квартал. Благодаря взрывному успеху сериала «Игра в кальмара» и других оригинальных проектов за три месяца прирост платных подписчиков сервиса составил 4,4 млн при прогнозе в 3,84 млн. Об этом пишет CNBC.
В своем отчете за третий квартал Netflix сообщил о достижении планки в 214 млн подписчиков по всему миру. Выручка компании выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $7,5 млрд. Прибыль составила $1,4 млрд.
За последние три месяца Netflix нарастил число платных подписчиков на 4,4 млн человек, что во многом связано с успехом южнокорейского сериала «Игра в кальмара». По собственным данным компании, в сентябре его посмотрели 142 млн человек. Во время разговора с акционерами гендиректор Netflix Рид Хастингс даже надел зеленый спортивный костюм, как у участников игр на выживание.
Todd Spangler в Твиттере: «Reed Hastings wore a ‘Squid Game’ tracksuit on the Netflix Q3 earnings interview https://t.co/bYKGRO2jDt» / Твиттер (twitter.com)
Помимо «Игры в кальмара», среди успешных проектов Netflix выделил сериал «Бумажный дом» (его посмотрели 69 млн пользователей) и «Половое воспитание» (55 млн пользователей).
На четвертый квартал у Netflix еще более масштабные цели — он планирует нарастить число подписчиков на 8,5 млн. Также в следующем квартале компания ожидает получить выручку в размере $7,7 млрд и прибыль в размере $365 млн.
В письме акционерам Хастингс пообещал, что в 2022 году компания составит четкий график выпуска новых проектов и исключит любые задержки, связанные с COVID-19.
Кроме того, компания объявила, что планирует использовать новые метрики для подсчета просмотров. Так, она начнет публиковать количество просмотренных часов контента, а не число аккаунтов, которые его посмотрели.