Во время презентации Upfronts компания Netflix объявила, что запускает собственную рекламную технологическую платформу всего через полтора года после начала работы в рекламном бизнесе, сообщили TechCrunch. Этот шаг ставит ее в один ряд с другими тяжеловесами индустрии, имеющими рекламные серверы, такими как Google, Amazon и Comcast.
Это объявление означает перестройку в рекламном подходе одного из гигантов потокового вещания. Изначально компания сотрудничала с Microsoft для разработки своих рекламных технологий, что позволило Netflix быстро войти в рекламное пространство и догнать таких конкурентов, как Hulu, у которого уже более десяти лет есть собственный рекламный сервер.
С запуском собственной рекламной технологии Netflix намерена полностью контролировать свое рекламное будущее. Этот шаг позволит компании создавать целевые и персонализированные рекламные объявления, которые найдут отклик у ее огромной базы пользователей, насчитывающей 270 млн подписчиков.
«Перевод рекламных технологий на внутренний рынок позволит нам реализовывать рекламные планы с тем же уровнем мастерства, который сделал Netflix лидером в области потоковых технологий», — говорит Эми Рейнхард, президент Netflix по рекламе.
«Мы невероятно стратегически подходим к размещению рекламы, потому что хотим, чтобы наши пользователи получали феноменальный опыт. Мы проводим глубокие исследования потребителей, чтобы быть уверенными, что мы опережаем конкурентов, создавая возможности, которые лучше для пользователей и лучше для брендов», — добавил он.
Netflix не уточнила, как именно ее собственное решение изменит способ подачи рекламы, но, скорее всего, она уйдет от типовых рекламных объявлений. По данным Financial Times, Netflix хочет поэкспериментировать с «эпизодическими» кампаниями, которые включают в себя серию рекламных роликов, рассказывающих историю, вместо того чтобы показывать повторяющуюся рекламу.
Во время презентации Netflix также отметил, что этим летом расширит свои закупочные возможности: теперь в число партнеров войдут The Trade Desk, Google Display & Video 360 и Magnite. Примечательно, что конкурент Disney+ также имеет рекламное соглашение с The Trade Desk.
Netflix также отметила успех своего рекламного уровня, сообщив, что 40 млн ежемесячных активных пользователей по всему миру выбирают этот план. В течение шести месяцев после запуска рекламный уровень насчитывал около 5 млн пользователей.
Ранее компания Netflix заявила, что ее прибыль выросла за первые три месяца этого года отчасти благодаря борьбе с совместным использованием аккаунтов. Гигант потокового вещания сообщил, что в первом квартале у него появились 9,3 млн новых подписчиков, в результате чего их общее число достигло почти 270 млн. Компания также заявила, что ее прибыль в первом квартале подскочила более чем до $2,3 млрд. Но со следующего года компания перестанет сообщать ключевые цифры статистики.