Новости

На Netflix выйдут еще три фильма от режиссера «Игры в кальмара»

Южнокорейский веб-сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» собрал 111 млн зрителей за первые 17 дней на Netflix. Стриминговый сервис приобрел права еще на несколько работ режиссера популярного сериала Хвана Дон Хёка, пишет The Verge.

«Прежде чем воплотить в жизнь поражающую воображение и социально значимую „Игру в кальмара“, Хван Дон Хёк снял несколько известных южнокорейских художественных фильмов, и теперь три из них доступны на Netflix в США!» — сказано в посте официального аккаунта Netflix. Речь идет о таких кинокартинах, как «Суровое испытание», «Мисс Бабушка» и «Крепость».

Фильм Дон Хёка «Суровое испытание» (2011) основан на реальных событиях, произошедших в школе Gwangju Inhwa для слабослышащих. События относят зрителя к началу 2000-х годов. Ученики подвергаются многократному насилию со стороны учителей и руководства школы. Об этом узнает преподаватель, который только начинает работать в учебном заведении. Он пытается донести правду до общественности, но понимает, что окружающие готовы все скрыть.

Фильм «Мисс Бабушка» (2014) стал кассовым хитом, продажи билетов достигали 8,65 млн. Он более легкомысленный по сравнению с «Игрой в кальмара» и «Суровым испытанием». По сюжету 74-летняя женщина необычным образом спасается от своего будущего заточения в доме престарелых. Случайно попав в странное фотоателье и сфотографировавшись, героиня выходит оттуда 20-летней женщиной.

Фильм «Крепость» вышел на экраны в 2017 году. Это историческая драма, основанная на романе «Намхансансон» Кима Хуна. По сюжету, действие происходит во время Второго маньчжурского вторжения в Корею в 1636 году, когда король Индзё и его слуги нашли убежище в крепости, расположенной в Намхансансоне.

Все три фильма доступны на Netflix пока для зрителей в США. Нет гарантий, что они наберут такую же популярность, как недавно вышедший сериал Дон Хёка, однако помогут фанатам скрасить ожидание до выхода второго сезона «Игры в кальмара».

Ранее Inc. рассказывал, что за последние три месяца Netflix нарастил число платных подписчиков на 4,4 млн человек, что во многом связано с успехом южнокорейского сериала «Игра в кальмара».