Новости

Netflix закроет бизнес по доставке DVD-дисков спустя 25 лет

Как сообщается в блоге одного из крупнейших стриминговых сервисов в мире, Netflix закроет свой бизнес по доставке DVD почтой спустя 25 лет работы. За это время компания успела отправить около 5 млрд дисков 40 млн подписчиков.

Стриминговая платформа Netflix закроет свой DVD-бизнес, который начала вести 25 лет назад — еще до того как стала крупнейшим игроком на рынке стриминга, сообщила компания в своем блоге. Последние диски будут отправлены 29 сентября.

«После невероятной 25-летней работы мы решили свернуть DVD.com в этом году, — говорится в блоге Netflix. — Нашей целью всегда было предоставить лучший сервис для наших пользователей, но по мере того как бизнес продолжает сокращаться, это будет становиться все труднее». В сообщении компании отмечается, что «эти культовые красные конверты изменили то, как люди смотрели шоу и фильмы дома, и проложили путь к переходу на потоковое вещание».

Первым DVD, который отправила Netflix, была копия фильма «Битлджус» Тима Бертона — 10 марта 1998 года. С того момента компанией было отправлено более 5,2 млрд DVD-дисков 40 млн подписчиков. Самым популярным фильмом стала «Слепая сторона» 2009 года с Сандрой Буллок и Куинтоном Аароном.

Netflix приобрела домен DVD.com в марте 2012 года, всего через несколько месяцев после того, как отказалась от плана выделить этот бизнес в отдельную компанию Qwikster.