Российская премьер-лига (РПЛ) выпустит NFT в партнерстве с маркетплейсом цифровых карточек Sorare, рассказали Inc. Russia в пресс-службе Sorare.
Благодаря партнерству премьер-лига надеется повысить узнаваемость российских футбольных клубов за рубежом, привлечь новую аудиторию для Sorare и создать дополнительный источник дохода.
Так, 16 клубов РПЛ опубликуют NFT-карточки своих игроков. На Sorare уже выпущены карточки «Динамо», «ЦСКА», «Спартака», ФК Краснодар и «Локомотива». Компания планирует наладить партнерство с топ-20 футбольных чемпионатов мира к концу 2022 года.
По словам представителя Sorare, россияне находятся на втором месте по количеству проведенного на платформе времени. Всего у маркетплейса 40 тыс. российских пользователей.
В Sorare находятся карточки более чем 200 футбольных клубов. У проекта свыше 600 тыс. зарегистрированных пользователей. Оборот карточек в России на платформе с января 2021 года вырос на 23%, до $7 млн.