Компания Nike открыла продажи подержанной обуви в рамках экокампании. Специалисты принимают кроссовки, чистят и оценивают их. Товары в Nike Refurbished разделены по трем категориям: «Как новые», «Слегка изношенные» и «С небольшими дефектами».
Производитель спортивной одежды и обуви Nike начал продавать онлайн подержанные кроссовки в рамках своей экологической инициативы Move to Zero. Об этом сообщает Hypebeast.
Онлайн-магазин Nike Refurbished принимает старые пары обуви и оценивает их. Специалисты чистят их вручную и выставляют на повторную продажу со скидкой до 50% от изначальной цены.
Подержанные кроссовки разделены по трем категориям:
- «Как новые» — идеальное или почти идеальное состояние, без дефектов и следов износа;
- «Слегка изношенные» — пары с видимым, но незначительным износом или минимальными дефектами;
- «С небольшими дефектами» — обувь с небольшими пятнами, царапинами, выцветанием и другими визуальными недостатками.
Недавнее исследование российских предпринимателей показало, что 48% из них готовы к дополнительным расходам на экологию ради требований крупных клиентов. 56% представителей малого и среднего бизнеса знают о принципе замкнутого цикла поставок. Из них 61% уже руководствуются им в своей работе.