Новости

Nike сократила выпуск классической спортивной обуви, чтобы повысить на нее спрос

Nike заявила, что в первой половине 2025 года ее выручка упадет. Компания собирается сократить заказы на «классическую» обувь и переключить все свое внимание на запуск и разработку новых продуктов, сообщает New York Post.

Заявление было озвучено после закрытия фондового рынка, и акции компании упали на 5,6% в ходе расширенных торгов. Стратегия Nike, ориентированная на потребителя, не привела к ожидаемому росту, и теперь компания теряет позиции в беговой категории.

После подведения итогов финансовый директор Nike Мэтью Френд сообщил инвесторам, что компания сокращает заказы на «классическую» обувь, такую ​​как Air Force 1 и кроссовки Pegasus Running, переключая свое внимание на запуск и разработку новых продуктов. По словам генерального директора Джона Донахью, речь идет о создании надежного потока инноваций.

Донахью пообещал инвесторам, что в этом году компания представит новые кроссовки для бега, в том числе кроссовки для повседневного бега, в которых используется амортизирующая система Nike Air. Однако у Nike имеются конкуренты, которые отбирают долю на рынке. Инновационная спортивная обувь Cloudflow 4 от On Running и Clifton 9 и Bondi 8 от Hoka с толстой пенопластовой подошвой нашли отклик у покупателей.

Ранее Adidas объявила о своем первом убытке более чем за 30 лет и предупредила, что продажи в США снова упадут, поскольку розничные торговцы спортивной одеждой борются с высокими сохраненными запасами. Сейчас Adidas пытается исправить ситуацию после того, как в октябре 2022 года разорвала отношения с Канье Уэстом, приостановив продажи высокодоходной линии кроссовок Yeezy.