Новости

Nordstrom покупает доли четырех брендов модного дома Asos, чтобы завоевать зумеров

Компания Nordstorm приобрела миноритарный пакет акций четырех брендов одежды: Topshop, Topman, Miss Selfridge и лейбл спортивной одежды HIIT, сообщает CNBC.

Американская сеть универмагов Nordstorm приобрела миноритарный (содержащий менее 50%) пакет акций четырех брендов молодежной одежды модного дома Asos. В их числе бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT — все они ориентированы на молодых потребителей до 20 лет.

«Предоставление нашим клиентам брендов Asos, в том числе Topshop и Topman, позволяет нам создавать новизну и радость», — сказал президент и главный бренд-директор Nordstrom Пит Нордстрем.

Нордстрем также добавил, что эта сделка может привести к более широкому стратегическому альянсу с Asos.

Nordstrom с 2012 года является эксклюзивным дистрибьютором Topshop и Topman в США. Теперь американский универмаг стал фактически единственным магазином этих брендов в мире.

Компания заявила, что с осени клиенты смогут получать онлайн-заказы от Asos во всех точках Nordstrom и Nordstrom Rack.

Nordstorm пытается замотивировать постоянных клиентов вернуться в магазин, а также привлечь новых, в том числе из молодого поколения.

В начале прошлого года американские магазины, в том числе Nordstorm, предлагали покупателям алкогольные напитки. Акция была призвана подтолкнуть людей совершать импульсивные покупки и дать опыт, который они не смогут получить во время онлайн-шоппинга.