Новости

Nordstrom покупает доли четырех брендов модного дома Asos, чтобы завоевать зумеров

Nordstrom покупает доли четырех брендов модного дома Asos, чтобы завоевать зумеров

Компания Nordstorm приобрела миноритарный пакет акций четырех брендов одежды: Topshop, Topman, Miss Selfridge и лейбл спортивной одежды HIIT, сообщает CNBC.

Американская сеть универмагов Nordstorm приобрела миноритарный (содержащий менее 50%) пакет акций четырех брендов молодежной одежды модного дома Asos. В их числе бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT — все они ориентированы на молодых потребителей до 20 лет.

«Предоставление нашим клиентам брендов Asos, в том числе Topshop и Topman, позволяет нам создавать новизну и радость», — сказал президент и главный бренд-директор Nordstrom Пит Нордстрем.

Нордстрем также добавил, что эта сделка может привести к более широкому стратегическому альянсу с Asos.

Nordstrom с 2012 года является эксклюзивным дистрибьютором Topshop и Topman в США. Теперь американский универмаг стал фактически единственным магазином этих брендов в мире.

Компания заявила, что с осени клиенты смогут получать онлайн-заказы от Asos во всех точках Nordstrom и Nordstrom Rack.

Nordstorm пытается замотивировать постоянных клиентов вернуться в магазин, а также привлечь новых, в том числе из молодого поколения.

В начале прошлого года американские магазины, в том числе Nordstorm, предлагали покупателям алкогольные напитки. Акция была призвана подтолкнуть людей совершать импульсивные покупки и дать опыт, который они не смогут получить во время онлайн-шоппинга.