Новости

Новая китайская соцсеть Xiaohongshu вышла на IPO. Теперь она стоит $17 млрд

Новая китайская социальная сеть Xiaohongshu, также известная как Little Red Book, получила инвестирование от венчурного фонда DST Global Юрия Мильнера, сообщает Financial Times. Компания была оценена в $17 млрд.

В число инвесторов также вошли: акционер соцсети HongShan, китайские фонды прямых инвестиций Hillhouse Investment, Boyu Capital и Citic Capital, венчурный фонд GSR Ventures, сингапурский суверенный фонд Temasek, Tencent и Alibaba.

В 2021 году Xiaohongshu оценивалась в $20 млрд, а в конце 2023 года в $14 млрд. В прошлом году она вышла в плюс, получив чистую прибыль — $500 млн против убытка в $200 млн годом ранее. Выручка увеличилась с $2 млрд до $3,7 млрд.

Название Xiaohongshu переводится как «маленькая красная книга». В 2023 году соцсеть стала самой быстрорастущей социальной платформой в Китае (312 млн активных пользователей). Как известно, платформа наиболее популярна среди молодежи, которой нравится делиться впечатлениями о магазинах и ресторанах.

В июне hh.ru представила новую социальную сеть для нетворкинга и профессионального развития под названием «Сетка». С 20 июня 2024 года она стала доступна для всех пользователей. Весь функционал и опции продвижения в настоящее время бесплатные.