• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Этот кейс делает токсичными любые инвестиции в Россию — инвесторы о задержании главы Baring Vostok

Этот кейс делает токсичными любые инвестиции в Россию — инвесторы о задержании главы Baring Vostok

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Metro запустит в России магазины с премиальными товарами

Фото: iStock

Ретейлер Metro Cash & Carry меняет стратегию в России: компания будет развивать в стране розничные продажи, в том числе премиальных товаров. Сеть может потратить на проект более €60 млн, сообщает газета «Коммерсант».


К лету 2019 года Metro рассчитывает обновить 67 из 93 российских гипермаркетов. Компания хочет создать 3 новых формата: универсальный магазин с товарами для предпринимателей и частных лиц, торговые пространства для трейдеров, специализирующихся на оптовых поставках, а также розничные точки с премиальными товарами.

Магазины с товарами премиум-класса откроют только в городах-миллионниках. Основная часть обновленных гипермаркетов придется на универмаги, отметили в компании.

Обновление каждого магазина обойдется сети в €1–3 млн, заявил изданию глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Разброс в оценках он объяснил различиями новых форматов. Таким образом, общие минимальные затраты компании могут превысить €67 млн.

В консалтинговой компании Knight Frank считают, что издержки ретейлера могут оказаться минимальными, если сеть лишь разделит ассортимент магазинов. Обновление гипермаркетов можно сопоставить с ценой строительства нового объекта (речь идет о сумме в €1 тыс. за кв. м).

По словам Михаила Бурмистрова, Metro не обновлял магазины с 2000 года, когда вышел на российский рынок. Аналитик отметил, что в последние 2 года продажи ретейлера падают. В 2017–2018 финансовом году объем продаж уменьшился на 8% в рублях (и на 16,3% в евро) и составил €2,8 млрд. Чтобы увеличить поток покупателей, ретейлер упростил процедуру получения корпоративных карт.

При этом последние 5 лет доля сети на рынке находится на уровне 2%. Конкуренты Metro обостряют борьбу за основных клиентов ретейлера —малый и средний бизнес. Например, «Лента» внедрила программу для работы с юрлицами и индивидуальными предпринимателями «Лента Про», а «Магнит» развивает сеть магазинов для малого бизнеса «Магнит-Опт». 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России