Новое исследование показало, как пандемия может изменить бизнес к лучшему
Консалтинговая компания West Monroe провела опросы среди менеджеров, чтобы узнать, что пандемия изменила в их работе. Треть респондентов согласились, что главными профессиональными итогами карантина стали повышение гибкости и скорости в принятии решений и расстановке приоритетов.
Пандемия побудила компании работать с большей сосредоточенностью и преданностью, чем когда-либо, пишетInc.com. Карантин создал ситуацию принудительной адаптации. Это может изменить бизнес к лучшему, если он будет гибким. Издание привело три вывода из исследования West Monroe.
Каждому пятому генеральному директору приходилось принимать решения, противоречащие ценностям компании
21% менеджеров во время пандемии приняли жёсткие решения, противоречащие корпоративным ценностям. Это можно объяснить тем, что для почти четверти CEO главной заботой стало непредсказуемое поведение партнёров и клиентов. Руководители пытались сохранить деловые отношения ради выживания бизнеса в ущерб его ценностям.
Самая большая проблема в возвращении на работу — социальное дистанцирование
26% менеджеров наибольшей проблемой на данный момент назвали управление бизнесом в условиях социального дистанцирования, включая гибкие места работы и планирование. Опрошенные сказали, что после карантина хотят работать более продуктивно — делать больше при меньших затратах.
Некоторые руководители отметили, что работают со скоростью, которую хотели достичь через 3—5 лет. Компании переживают «цифровой сдвиг из-за новых возможностей», вызванных пандемией.
Кризис в корне изменит подход к удалённой работе
47% руководителей заявили, что кризис полностью изменит отношение бизнеса к удалёнке в долгосрочной перспективе. Опрос West Monroe 2018 года показал, что 91% сотрудников так же продуктивно работают дома, как и в офисе. Пандемия стала переломным моментом в этом вопросе.