Новости

Оборот Wildberries за один квартал достиг максимума

В третьем квартале года товарооборот (GMV) маркетплейса Wildberries составил 214,6 млрд руб. против 163,6 млрд руб. во втором квартале, следует из пресс-релиза компании. Год к году оборот за этот период вырос на 101%.

В 2021 году Wildberries вышел на рынки США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии и Эстонии. Таким образом, к началу октября компания присутствовала в 17 странах. Ее аудитория достигла 92 млн человек в месяц.

В топ-3 самых популярных категорий вошли детские товары — выручка от их продажи за девять месяцев года составила 64 млрд руб. — и товары для дома и дачи (67,5 млрд руб.). Самым динамично растущим сегментом стала одежда, обувь и аксессуары — продажи за девять месяцев выросли почти в полтора раза год к году, до 224,6 млрд руб.

В 2020 году оборот маркетплейса вырос почти вдвое и составлял 437,2 млрд руб. Состояние основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук тогда увеличилось на 1200% — с $1,2 млрд в 2019 году до $13 млрд по итогам 2020 года.