Новости

Инвесторы оценили сервис доставки продуктов Instacart в $39 млрд перед IPO

Американский сервис доставки продуктов Instacart привлёк $265 млн от фондов Andreessen Horowitz, Sequoia Capital, D1 Capital, Fidelity, и T Rowe Price. В ходе раунда инвесторы оценили компанию в $39 млрд, пишет Financial Times.

Instacart планирует потратить часть полученных средств на увеличение штата сотрудников на 50% в этом году. Кроме того, компания инвестирует в свой маркетплейс, рекламный бизнес и сервис для компаний, которые хотят использовать транспортную логистику Instacart под своим брендом.

Прошлый раунд финансирования Instacart был закрыт в ноябре 2020 года, тогда компания привлекла $200 млн и получила оценку в $17,8 млрд. По данным Crunchbase, с момента основания в 2012 году сервис привлёк $2,7 млрд.

В январе 2021 года Instacart взяла на должность финансового директора банкира Goldman Sachs Ника Джованни, который ранее участвовал в проведении IPO Airbnb и Twitter. На прошлой неделе в состав совета директоров Instacart вошли первые независимые члены — глава приложения Facebook Фиджи Симо и бывший финансовый директор Spotify и Netflix Барри Маккарти, который занимался прямым листингом Spotify в 2018 году.

Instacart отказалась комментировать сроки выхода на биржу, пишет Financial Times.

Чтобы удовлетворить спрос на услуги сервиса доставки, который сильно вырос за последний год, Instacart увеличила штат сотрудников в США до 500 тыс. человек. По собственным данным, в 2020 году компания подключила к своему приложению более 200 продавцов и 15 тыс. магазинов. Instacart конкурирует с другими приложениями доставки и онлайн-сервисами ретейлеров, в частности с Uber, Walmart и Amazon.