Новости

Очень простая стратегия, чтобы расположить к себе своего начальника

Чтобы расположить к себе босса, недостаточно быть просто трудолюбивым работником. Если вы хотите более дружеских отношений, то в первую очередь нужно наладить контакт. Генеральный директор глобальной архитектурной компании Gensler рассказал, что важно уделять 15 минут на то, чтобы поговорить с начальником об общих интересах.

Энди Коэн и Дайана Хоскинс помогают управлять дизайном и более 7 тыс. сотрудниками архитектурной фирмы. По словам Хоскинс, молодые сотрудники особенно хорошо умеют устанавливать прочные и чуткие отношения с начальством.

«Многие молодые сотрудники Gensler находят в своем календаре 15 минут только для того, чтобы выпить кофе и поговорить, будь то работа или жизнь вне работы, наши хобби и интересы, — говорит она. — Я не могу передать вам, насколько я ценю и наслаждаюсь этими разговорами».

Неформальная беседа один на один с вашим менеджером, позволяющая вести непринужденный и свободный разговор, может помочь укрепить доверие и дать ему идеи о том, как лучше поддерживать ваши карьерные цели.

«В таких разговорах большинство начальников думают: „Что я могу предложить или сказать, чтобы помочь этому человеку раскрыть некоторые мысли о своей карьере или попробовать что-то новое?“ — говорит она. — Эти разговоры могут оказаться действительно значимыми и продуктивными».

Чтобы установить более тесные отношения с вашим начальником, время от времени планируйте беседу за чашкой кофе и будьте готовы расспросить его об интересах и хобби, а также о текущих рабочих проектах, которые ему интересны. По словам Хоскинс, 15 минут разговора более чем достаточно.

Коэн говорит, что даже если сложно найти время для беседы, вы все равно можете построить прочные личные отношения со своим начальником с помощью небольших жестов. Например, вы можете спросить, как проходит его рабочая неделя или выразить признательность за его вклад в компанию. Также не забывайте поздравлять начальство с днем рождения или годовщиной службы.

«Многие люди боятся своих начальников, но хороший руководитель любит слышать мнение своих сотрудников, тусоваться и иметь открытые линии связи, — говорит он. — Это действительно важно для создания позитивной рабочей среды».

В декабре мы писали о пяти способах для развития эмпатии, подходящих каждому руководителю, поскольку главной составляющей лидерства является эмпатия, — так считает Патрик Флеснер, тренер и наставник по лидерству в области мышления роста, а также автор книг «The Leadership House» и «FastScaling». Эмпатия позволяет лидерам встать на место участников своей команды, увидеть мир через их призму и понять их проблемы и стремления.